В личном кабинете GIVR.Платежи зайдите в меню пункт Настройки -> Разработчикам -> Сервисы web-аналитики
.
Данные раздел позволяет прописать интеграцию с Google Аналитика 4 (GA-4) и Яндекс.Метрикой.
После настройки интеграции GIVR.Платежи сможет передавать в web-аналитику два события:
Checkout
- соответствует нажатию кнопки пожертвовать на виджете.Purchase
- передается как офлайн-конверсия после получения от платежного оператора информации об успешном списании.Для подключения GA-4 нужно в GIVR.Платежи прописать Идентификатор потока данных (MEASUREMENT_ID)
и Секретный ключ API (API SECRET)
. Эти параметры берутся в личном кабинете GA-4, из Google Аналитики прописанной для вашего сайта, где будет размещен виджет с GIVR.Платежи.
Для подключения Яндекс.Метрики и настройки офлайн-конверсии нужно прописать номер счетчика, который указан на вашем сайте, где будет размещаться виджет GIVR.Платежи и сформировать токен доступа к счетчику.
Для доступа к Яндекс Метрики необходимо получить OAuth-токен. Для получения токена необходимо авторизоваться в аккаунте Яндекс, который имеет доступ к счетчикам с нужной информацией. После авторизации нужно перейти на страницу https://yandex.ru/dev/metrika/ и нажать там на кнопку “Получить OAuth-токен” для регистрации приложения и настройки его доступов.
При регистрации приложения необходимо заполнить поле Название вашего сервиса
, можно вписать GIVR.Платежи. В разделе выбора платформы необходимо выбрать “Веб-сервисы”, а для заполнения поля Redirect URI
прописать: https://oauth.yandex.ru/verification_code.
Скрин из Яндекс.Метрика
На этой же странице ниже настраиваются права доступа для приложения. В списке необходимо найти “Яндекс.Метрика” и включить следующие доступы:
Скрин из Яндекс.Метрика
Далее подтвердить создание приложения.
После создания приложения откроется окно, где будет видно ClientID
и Client secret
для приложения.
Скрин из Яндекс.Метрика
Необходимо скопировать полученный ClientID
приложения и в браузере перейти по ссылке, подставив в ссылку этот ClientID:
https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=token&client_id=<ClientID>
На странице должно быть окно входа с подтверждением предоставления прав вашему созданному приложению.
Скрин из Браузера
После входа откроется страница, где в центре экрана будет показан полученный OAuth-токен.
Скрин из Браузера
Полученный токен нужно прописать в GIVR.Платежи.
Для приема офлайн-конверсии Яндекс.Метрикой ее нужно включить в счетчике.
В настройках счетчика выбираем Загрузка данных
.
Скрин из Яндекс.Метрика
Далее в разделе офлайн-конверсии нажимаем на кнопку Включить учет офлайн-конверсии
.
Скрин из Яндекс.Метрика
Для учета ввода данных в форму пожертвования на плагине GIVR.Платежи в Яндекс.Метрике нужно добавить цель. Для этого заходим в Цели и нажимаем «Добавить цель» и заполняем поля:
Change_form (GIVR)
.JavaScript-событие
.Change_form
.ОК
.Скрин из Яндекс.Метрика
Для учета нажатия кнопки Пожертвовать на плагине GIVR.Платежи в Яндекс.Метрике нужно добавить цель. Для этого заходим в Цели и нажимаем «Добавить цель» и заполняем поля:
Checkout (GIVR)
.JavaScript-событие
.Checkout
.ОК
.Скрин из Яндекс.Метрика
Для учета офлайн коммерции с GIVR.Платежи в Яндекс.Метрике нужно добавить цель. Для этого заходим в Цели и нажимаем «Добавить цель» и заполняем поля:
Purchase (GIVR)
.JavaScript-событие
.Purchase
.ОК
.Скрин из Яндекс.Метрика
Офлайн-конверсия передается из GIVR.Платежи при получении информации от платежного оператора, но Яндекс.Метрике требуется время для обработки. Поэтому данные появляются с задержкой.